***
кран, кран-балка, тельфер Болгария, таль Россия, мостовой кран опорный/подвесной, РДК-250, RDK250, башенный кран б/у КБ-474, КБ-415, КБ-408).  Лизинговый конфискат: башенный кран  Liebherr (Либхер), LINDEN-COMANSA (Линден), TEREX (Терекс), Jaso (Хасо). Двигатель  крановый MTF/МТФ, MTH, MTKF/МТКФ, MTKH, 4MTKM, 4MTM, ДМTF, ДМТH, AMTF, АМТH, ДMTKF, ДМТКН, редуктор (1ЦУ, 1Ц2У, 1Ц3У, РК, РМ), привод передвижения ПК-6,3, трансформатор (ТВК-75, ТСЗИ-1,6, ТСЗИ-2,5, ТСЗИ-4). Тормоз ТКГ с ТЭ/ ТКТ с МО. Муфта зубчатая МЗ и МЗП, вал, шестерня, крановое колесо (одноребордное и двухребордное), шкив, каток, блок, муфта, канат , кабель, ОПУ опорно-поворотное устройство, ОНК, метизы (болт, гайка, контргайка), катушка МО, блок резисторов. Телега самоходная (тележка) цеховая вывозная на рельсовом ходу, бункер, бетонораздатчик, бетоноукладчик, ГОСТ 2688, стальной импортный канат, грузовой канат

Rambler's Top100

кран • таль •тельфер • кран-балка • двигатель • редуктор

Муфта зубчатая серии МЗ и МЗП

Муфта зубчатая серии МЗ:

МЗ-1 (6300 об/мин),

МЗ-2 (5000 об/мин),

МЗ-3 (4000 об/мин)

МЗ-4 (3350 об/мин),

МЗ-5 (2800 об/мин)

МЗ-6 (2500 об/мин),

МЗ-7 (2120 об/мин),

МЗ-8 (1900 об/мин),

МЗ-9 (1700 об/мин),

МЗ-10 (1400 об/мин),

МЗ-11 (1250 об/мин),

МЗ-12 (1120 об/мин),

МЗ-13 (1000 об/мин),

МЗ-14 (900 об/мин),

МЗ-15 (800 об/мин).



Муфты зубчатые серии МЗП:

МЗП-1 (6300 об/мин),

МЗП-2 (5000 об/мин),

МЗП-3 (4000 об/мин)

МЗП-4 (3350 об/мин),

МЗП-5 (2800 об/мин)

МЗП-6 (2500 об/мин),

МЗП-7 (2120 об/мин),

МЗП-8 (1900 об/мин),

МЗП-9 (1700 об/мин),

МЗП-10 (1400 об/мин),

МЗП-11 (1250 об/мин),

МЗП-12 (1120 об/мин),

МЗП-13 (1000 об/мин),

МЗП-14 (900 об/мин).



   Муфты зубчатые общемашиностроительного применения используются для соединения валов и передачи крутящего момента от 1000 до 63000 Н*м и специальных от 71000 до 250000 Н*м при угловых, радиальных и осевых смещений валов.

 

     Оформить заказ на продукцию (муфта зубчатая)  в компании "Висмар" г.Москва.

 по почте: info@wismar.ru  или по тел.:  (495) 795 41 43.

    Муфты, входящие во многие механизмы и машины, являются ответственными узлами, часто определяющими надежность и долговечность всей машины.

     Муфты необходимы для соединения валов или валов с деталями, которые свободно вращаются на них. Это могут быть колеса, шкивы. Основное их назначение – передача вращения и момента (без изменения его величины и направления) с одного вала на другой или с вала на свободно сидящую на нем деталь (шкив, зубчатое колесо, звездочку и т.д.) и обратно. Обычно у всех устройств есть входные и выходные валы.

   Муфты используются для сопряжения валов разных устройств. Именно с помощью муфт осуществляется кинематическая и силовая связь между разными устройствами. Благодаря муфтам, можно включать и отключать исполнительный орган при постоянно работающем двигателе. Поэтому производство муфт необходимо наряду с изготовлением шестерен и валов. 

   Муфты зубчатые, соединяя валы разных ступеней передачи, одновременно могут сцепляться и с шестернями. В зависимости от положения муфты шестерня включается в работу или наоборот останавливается. Производство муфт должно обеспечивать те же стандарты, что и изготовление валов и шестерен.

При монтаже ступицы муфты устанавливаются заподлицо с торцами валов. Валы должны быть выверены таким образом, чтобы значения радиальной и угловой несоосности были минимальны. При более тщательной выверке срок службы муфты увеличивается.

Выбор муфты производится таким образом, чтобы нагрузка на муфту при любых рабочих условиях не превышала допустимой нагрузки.