***
кран, кран-балка, тельфер Болгария, таль Россия, мостовой кран опорный/подвесной, РДК-250, RDK250, башенный кран б/у КБ-474, КБ-415, КБ-408).  Лизинговый конфискат: башенный кран  Liebherr (Либхер), LINDEN-COMANSA (Линден), TEREX (Терекс), Jaso (Хасо). Двигатель  крановый MTF/МТФ, MTH, MTKF/МТКФ, MTKH, 4MTKM, 4MTM, ДМTF, ДМТH, AMTF, АМТH, ДMTKF, ДМТКН, редуктор (1ЦУ, 1Ц2У, 1Ц3У, РК, РМ), привод передвижения ПК-6,3, трансформатор (ТВК-75, ТСЗИ-1,6, ТСЗИ-2,5, ТСЗИ-4). Тормоз ТКГ с ТЭ/ ТКТ с МО. Муфта зубчатая МЗ и МЗП, вал, шестерня, крановое колесо (одноребордное и двухребордное), шкив, каток, блок, муфта, канат , кабель, ОПУ опорно-поворотное устройство, ОНК, метизы (болт, гайка, контргайка), катушка МО, блок резисторов. Телега самоходная (тележка) цеховая вывозная на рельсовом ходу, бункер, бетонораздатчик, бетоноукладчик, ГОСТ 2688, стальной импортный канат, грузовой канат

Rambler's Top100

кран • таль •тельфер • кран-балка • двигатель • редуктор

Краны мостовые (кран-балки)

 

Кран-балки подвесные однобалочные однопролетные

Кран-балка подвесная однобалочная однопролетная г/п 1 т; пролет 3,0; 4,2м
Кран-балка подвесная однобалочная однопролетная г/п 1 т; пролет 6,0; 9,0м
Кран-балка подвесная однобалочная однопролетная г/п 1 т; пролет 12,0; 15,0м
Кран-балка подвесная однобалочная однопролетная г/п 2 т; пролет 3,0; 4,2; 6,0м
Кран-балка подвесная однобалочная однопролетная г/п 2 т; пролет 9,0; 12,0м
Кран-балка подвесная однобалочная однопролетная г/п 2 т; пролет 15,0м
Кран-балка подвесная однобалочная однопролетная г/п 3,2 т; пролет 3,0; 4,2м
Кран-балка подвесная однобалочная однопролетная г/п 3,2 т; пролет 6,0м
Кран-балка подвесная однобалочная однопролетная г/п 3,2 т; пролет 9м
Кран-балка подвесная однобалочная однопролетная г/п 3,2 т; пролет 12,0м
Кран-балка подвесная однобалочная однопролетная г/п 3,2 т; пролет 15,0м
Кран-балка подвесная однобалочная однопролетная г/п 5 т; пролет 3,0; 4,2м
Кран-балка подвесная однобалочная однопролетная г/п 5 т; пролет 6,0м
Кран-балка подвесная однобалочная однопролетная г/п 5 т; пролет 9,0м
Кран-балка подвесная однобалочная однопролетная г/п 5 т; пролет 12,0; 15,0м

Кран-балки опорные однобалочные

Кран-балка опорная однобалочная г/п 1 т; пролет 4,5; 7,5 м
Кран-балка опорная однобалочная г/п 1 т; пролет 10,5 м
Кран-балка опорная однобалочная г/п 1 т; пролет 13,5 м
Кран-балка опорная однобалочная г/п 1 т; пролет 16,5 м
Кран-балка опорная однобалочная г/п 1 т; пролет 22,5 м
Кран-балка опорная однобалочная г/п 2 т; пролет 4,5 м
Кран-балка опорная однобалочная г/п 2 т; пролет 7,5 м
Кран-балка опорная однобалочная г/п 2 т; пролет 10,5 м
Кран-балка опорная однобалочная г/п 2 т; пролет 13,5 м
Кран-балка опорная однобалочная г/п 2 т; пролет 16,5 м
Кран-балка опорная однобалочная г/п 2 т; пролет 22,5 м
Кран-балка опорная однобалочная г/п 3,2 т; пролет 4,5 м
Кран-балка опорная однобалочная г/п 3,2 т; пролет 7,5 м
Кран-балка опорная однобалочная г/п 3,2 т; пролет 10,5 м
Кран-балка опорная однобалочная г/п 3,2 т; пролет 13,5 м
Кран-балка опорная однобалочная г/п 3,2 т; пролет 16,5 м
Кран-балка опорная однобалочная г/п 3,2 т; пролет 22,5 м
Кран-балка опорная однобалочная г/п 5 т; пролет 4,5 м
Кран-балка опорная однобалочная г/п 5 т; пролет 7,5 м
Кран-балка опорная однобалочная г/п 5 т; пролет 10,5 м
Кран-балка опорная однобалочная г/п 5 т; пролет 13,5 м
Кран-балка опорная однобалочная г/п 5 т; пролет 16,5 м
Кран-балка опорная однобалочная г/п 5 т; пролет 22,5 м
Кран-балка опорная однобалочная г/п 10 т; пролет 4,5; 7,5 м
Кран-балка опорная однобалочная г/п 10 т; пролет 10,5; 13,5; 16,5 м
Кран-балка опорная однобалочная г/п 10 т; пролет 22,5 м

Краны мостовые (кран-балки)

 

    Кран мостовой – это разновидность подъемного крана. На сегодняшний день мостовой кран (кран-балка) является наиболее распространенным грузоподъемным средством для перегрузочных, подъемно-транспортных, монтажных и ремонтных работ.

Кран-балки разделяются на два вида: опорная кран-балка и подвесная кран-балка, так же по количеству несущих балок - однобалочные и двухбалочные, по длине главной балки - однопролётные или многопролётные, и по типу передвижения и подъема груза - электрические или ручные.

   Вес опорных кранов намного больше, чем у подвесных мостовых кранов при одинаковой грузоподъёмности. Подвесные мостовые краны в основном однобалочные, а опорные мостовые краны имеют две несущие балки.

 

 КРАНЫ МОСТОВЫЕ ОПОРНЫЕ

Краны мостовые опорные однобалочные

(кран-балки опорные однобалочные)

Кран мостовой опорный однобалочный представляет собой горизонтальную балку, перемещающуюся по специальным направляющим, смонтированным на неподвижных опорах монорельсовым путям.

Предназначены они для поднятия грузов и проведения строительно-монтажных работ под навесом или в помещении. В качестве подъемного механизма мостовых опорных однобалочных кранов могут быть использованы механические или ручные тали, которые перемещаются на нижних частях балки.

Опоры могут быть специально изготовленными, либо в качестве опор используются конструкционные элементы здания.

Краны мостовые опорные однобалочные могут работать при температурах от -40° +40°С.

Опорные кран-балки более безопасны в эксплуатации, чем подвесные краны и отличаются длительным сроком службы.

 

Краны мостовые опорные двухбалочные

(кран-балка опорная двухбалочная) 

Краны мостовые опорные двухбалочные используются, когда необходимо применить сразу несколько грузоподъемных механизмов (разгрузка/погрузка). Незаменим опорный двухбалочный кран при большом транспортном потоке,  при конвейерном производстве.

 Более  того, такой грузоподъемный механизм позволяет синхронизировать одновременную работу двух кранов - это особенно актуально при установке крупногабаритных агрегатов или узлов, когда необходимо синхронно управлять двумя кранами сразу.

КРАНЫ МОСТОВЫЕ ПОДВЕСНЫЕ 

 

Краны мостовые подвесные однопролетные

(кран-балки подвесные однопролётные) 

   Краны мостовые подвесные однопролетные включают в себя кран-балку, по которой перемещается тельфер, подвешенную и передвигающуюся при помощи концевых балок на рельсах.

Краны мостовые подвесные крепятся к уже имеющимся конструкционным элементам здания, либо к специально сооруженным опорам. Краны мостовые подвесные однопролетные используются практически во всех промышленных отраслях. Такие кран-балки можно эксплуатировать как на открытых площадках, так и в производственных корпусах.

 

Краны мостовые подвесные двухпролетные

(кран-балки подвесные двухпролётные)

Кран мостовой подвесной двухпролетный используется для подъема и перемещения грузов в закрытых, открытых складах, производственных цехах. Мостовые подвесные краны крепятся к перекрытию здания.

Основным преимуществом таких кранов является то, что в зону их обслуживания входит практически все помещение, в котором они установлены. Передвигаясь по надземным путям, мостовой подвесной двухпролетный кран не занимает полезную площадь помещения. 

Конструкция такого крана достаточно проста, он удобен в управлении и надежен в эксплуатации. Управляется двухпролетный подвесной кран оператором из кабины управления, которая снизу подвешена к конструкции моста.

К минусам мостовых подвесных кранов относится необходимость сооружения крановых путей на большой высоте.

 

ОСОБЕННОСТИ МОСТОВЫХ КРАНОВ: 

  Одной из наиболее встречающихся моделей кранов мостовых является кран балка подвесная. Особенность заключается в том, что для него не требуется создавать какие-либо дополнительные опоры. Подкрановый путь крепиться прямо за перекрытие, что уменьшает общую стоимость работ по монтажу и крана.

     Все подвесные кран-балки и подвесные мостовые краны производятся, как правило, как однобалочные краны. Двухбалочными и однобалочными производят мостовые краны опорные (кран балка опорная), которые в состоянии поднимать больший груз. Опорные подкрановые пути устанавливаются на самостоятельных опорах, либо на опорах ангаров, что более надежно. 
    Известен еще вид мостовых балочных кранов, который стоит совершенно обособленно - козловой кран, мост которого расположен на специальных опорах.

_________________________________________________________________________

   Кран мостовой (кран-балка) изготавливается только по техническому заданию Заказчика.

  Пожалуйста, заполните и отправьте нам опросный лист.