*** кран, кран-балка, тельфер Болгария, таль Россия, мостовой кран опорный/подвесной, РДК-250, RDK250, башенный кран б/у КБ-474, КБ-415, КБ-408). Лизинговый конфискат: башенный кран Liebherr (Либхер), LINDEN-COMANSA (Линден), TEREX (Терекс), Jaso (Хасо). Двигатель крановый MTF/МТФ, MTH, MTKF/МТКФ, MTKH, 4MTKM, 4MTM, ДМTF, ДМТH, AMTF, АМТH, ДMTKF, ДМТКН, редуктор (1ЦУ, 1Ц2У, 1Ц3У, РК, РМ), привод передвижения ПК-6,3, трансформатор (ТВК-75, ТСЗИ-1,6, ТСЗИ-2,5, ТСЗИ-4). Тормоз ТКГ с ТЭ/ ТКТ с МО. Муфта зубчатая МЗ и МЗП, вал, шестерня, крановое колесо (одноребордное и двухребордное), шкив, каток, блок, муфта, канат , кабель, ОПУ опорно-поворотное устройство, ОНК, метизы (болт, гайка, контргайка), катушка МО, блок резисторов. Телега самоходная (тележка) цеховая вывозная на рельсовом ходу, бункер, бетонораздатчик, бетоноукладчик, ГОСТ 2688, стальной импортный канат, грузовой канат
кран • таль •тельфер • кран-балка • двигатель • редуктор
|
Муфта зубчатая серии МЗ и МЗП Муфта зубчатая серии МЗ: МЗ-1 (6300 об/мин), МЗ-2 (5000 об/мин), МЗ-3 (4000 об/мин) МЗ-4 (3350 об/мин), МЗ-5 (2800 об/мин) МЗ-6 (2500 об/мин), МЗ-7 (2120 об/мин), МЗ-8 (1900 об/мин), МЗ-9 (1700 об/мин), МЗ-10 (1400 об/мин), МЗ-11 (1250 об/мин), МЗ-12 (1120 об/мин), МЗ-13 (1000 об/мин), МЗ-14 (900 об/мин), МЗ-15 (800 об/мин).
Муфты зубчатые серии МЗП: МЗП-1 (6300 об/мин), МЗП-2 (5000 об/мин), МЗП-3 (4000 об/мин) МЗП-4 (3350 об/мин), МЗП-5 (2800 об/мин) МЗП-6 (2500 об/мин), МЗП-7 (2120 об/мин), МЗП-8 (1900 об/мин), МЗП-9 (1700 об/мин), МЗП-10 (1400 об/мин), МЗП-11 (1250 об/мин), МЗП-12 (1120 об/мин), МЗП-13 (1000 об/мин), МЗП-14 (900 об/мин).
Муфты зубчатые общемашиностроительного применения используются для соединения валов и передачи крутящего момента от 1000 до 63000 Н*м и специальных от 71000 до 250000 Н*м при угловых, радиальных и осевых смещений валов.
Оформить заказ на продукцию (муфта зубчатая) в компании "Висмар" г.Москва. по почте: info@wismar.ru или по тел.: (495) 795 41 43.
|
Муфты, входящие во многие механизмы и машины, являются ответственными узлами, часто определяющими надежность и долговечность всей машины. Муфты необходимы для соединения валов или валов с деталями, которые свободно вращаются на них. Это могут быть колеса, шкивы. Основное их назначение – передача вращения и момента (без изменения его величины и направления) с одного вала на другой или с вала на свободно сидящую на нем деталь (шкив, зубчатое колесо, звездочку и т.д.) и обратно. Обычно у всех устройств есть входные и выходные валы.
Муфты используются для сопряжения валов разных устройств. Именно с помощью муфт осуществляется кинематическая и силовая связь между разными устройствами. Благодаря муфтам, можно включать и отключать исполнительный орган при постоянно работающем двигателе. Поэтому производство муфт необходимо наряду с изготовлением шестерен и валов.
Муфты зубчатые, соединяя валы разных ступеней передачи, одновременно могут сцепляться и с шестернями. В зависимости от положения муфты шестерня включается в работу или наоборот останавливается. Производство муфт должно обеспечивать те же стандарты, что и изготовление валов и шестерен.
При монтаже ступицы муфты устанавливаются заподлицо с торцами валов. Валы должны быть выверены таким образом, чтобы значения радиальной и угловой несоосности были минимальны. При более тщательной выверке срок службы муфты увеличивается.
Выбор муфты производится таким образом, чтобы нагрузка на муфту при любых рабочих условиях не превышала допустимой нагрузки.
|