*** кран, кран-балка, тельфер Болгария, таль Россия, мостовой кран опорный/подвесной, РДК-250, RDK250, башенный кран б/у КБ-474, КБ-415, КБ-408). Лизинговый конфискат: башенный кран Liebherr (Либхер), LINDEN-COMANSA (Линден), TEREX (Терекс), Jaso (Хасо). Двигатель крановый MTF/МТФ, MTH, MTKF/МТКФ, MTKH, 4MTKM, 4MTM, ДМTF, ДМТH, AMTF, АМТH, ДMTKF, ДМТКН, редуктор (1ЦУ, 1Ц2У, 1Ц3У, РК, РМ), привод передвижения ПК-6,3, трансформатор (ТВК-75, ТСЗИ-1,6, ТСЗИ-2,5, ТСЗИ-4). Тормоз ТКГ с ТЭ/ ТКТ с МО. Муфта зубчатая МЗ и МЗП, вал, шестерня, крановое колесо (одноребордное и двухребордное), шкив, каток, блок, муфта, канат , кабель, ОПУ опорно-поворотное устройство, ОНК, метизы (болт, гайка, контргайка), катушка МО, блок резисторов. Телега самоходная (тележка) цеховая вывозная на рельсовом ходу, бункер, бетонораздатчик, бетоноукладчик, ГОСТ 2688, стальной импортный канат, грузовой канат
кран • таль •тельфер • кран-балка • двигатель • редуктор
|
Кран башенный б/у | Башенные краны в Москве | кран б/у | Продажа башенных кранов | б/у башенные краны | КБ свободностоящий | Кран башенный Ржев, Liebherr (Либхер), LINDEN-COMANSA (Линден), TEREX (Терекс), Jaso (Хасо) и другие. | Монтаж крана | Перевозка крана
БАШЕННЫЕ КРАНЫ бывшие в эксплуатации
Предложение на 3 апреля 2013г:
Краны башенные стационарные: - Кран башенный КБ-473 Год выпуска: 2005 Qmax - 8т; Hmax - 82м; Lmax - 50м. - Кран башенный КБ-474 Год выпуска: 2005 Qmax - 8т; Hmax - 82м; Lmax - 55м. - Кран башенный КБ-474 свободностоящий: Год выпуска: 2004 Qmax - 8т; Hmax - 42м; Lmax - 50м. - Кран башенный JASO J140N Год выпуска: 2008 Qmax - 8т; Hmax - 70м; Lmax - 55м. Краны башенные на рельсовом ходу: - Кран башенный КБ-415 исп.3 Год выпуска: 2003г.в. Qmax - 12т; Hmax - 62/83м; Lmax - 45м. Место дислокации кранов: г.Москва При необходимости готовы осуществить шеф-монтаж или монтаж крана, а также перебазировку/перевозку крана с объекта на объект. Вся документация на технику предоставляется.
Выбор башенного крана - КБ подержанный или новый? При выборе башенного крана (КБ), безусловно, перед Заказчиком встаёт вопрос какой кран брать новый или подержанный (б/у). Итак, какие факторы влияют при решении покупки башенного крана?
- Срок поставки башенного крана Поставка башенного крана, в зависимости от конкретного производителя, составляет 1,5-2 месяца вне строительного сезона и 3-4 месяца в сезон. Подержанная техника, как правило, уже готова к продаже и работе на строительном объекте.
- Стоимость башенного крана Максимальный срок службы башенного крана, в зависимости от марки стали, составляет 15 - 18 лет. Соответственно, если кран "моложе" данного срока, то покупка такого башенного крана может быть выгодной, поскольку цена с увеличением срока эксплуатации значительно падает. При это важно отметь следующий момент - наличие сервиса и запчастей. С запчастями к отечественными КБ, как правило, никаких проблем нет , основные комплектующие всегда есть на складах.
- Аренда или покупка башенного крана Собственник башенного крана всегда в выигрышном положение. Даже если собственное строительство завершено, КБ можно сдать в аренду или продать. Арендовать башенный кран – это дорогое удовольствие, а если строительство объекта по каким либо причинам остановлено, то Заказчик вынужден платить лишние средства за простой техники. В настоящее время покупка башенных кранов в лизинг является наиболее выгодной формой по сравнению с арендой или кредитом. Учитывая спрос на башенные краны выбор очевиден.
Особенности башенных кранов:
По конструкции башенные краны делятся: 1. Краны башенные с поворотной платформой 2. Краны башенные с неповоротной башней. У кранов с поворотной платформой рабочие механизмы устанавливаются на поворотной платформе, к которой крепится башня.
Краны башенные с неповоротной башней, кроме основных частей, имеют поворотный оголовок, к которому для уравновешивания поворотной части крепится противовесная консоль с контргрузом (противовесом) на конце. Грузовая и стреловая лебедки устанавливаются на противовесной консоли.
По возможности перемещения краны делятся на: - Передвижные башенные краны (на рельсовом ходу). - Приставные башенные краны. - Стационарные башенные краны. - Самоподъемные башенные краны.
Опорная часть передвижных башенных кранов включает ходовые тележки, прикрепленные к нижней раме. В некоторых кранах с неповоротной башней ходовые тележки крепятся к башне посредством портала. Ходовые тележки на стальных ходовых колесах перемещаются по рельсовому крановому пути с помощью механизма передвижения крана. Опорная часть стационарных башенных кранов представляет собой раму, установленную на монолитном основании. При большой высоте башенные краны дополнительно крепят к возводимому сооружению и такие краны называются приставными. В ряде случаев приставной кран до определенной высоты может работать как передвижной. Тогда он является универсальным и имеет опорную часть в виде ходового устройства аналогично передвижным кранам. Изменение вылета у башенных кранов осуществляется либо изменением угла наклона стрелы посредством стреловой лебедки и стрелового полиспаста, либо перемещением грузовой тележки (каретки) по стреле с помощью тяговой лебедки. В зависимости от способа изменения вылета и типа стрелы башенные краны делятся на две группы: с подъемной и балочной стрелами.
Башенные краны имеют многодвигательный электрический привод с питанием от внешней сети через кабель и токоприемник и выполняют следующие рабочие движения: подъем груза, изменение вылета, поворот, а передвижные краны непосредственно передвижение. Сочетание этих движений позволяет транспортировать груз в любую точку рабочей зоны крана. Для обеспечения устойчивости передвижных башенных кранов на поворотной платформе или в нижней части неповоротной башни укладывается балласт.
Достоинства башенных кранов: - возможность горизонтального перемещения грузов и большой высоты подъем; - простота и надежность в эксплуатации; - большие линейные размеры рабочей зоны. - расположение стрелы на большой высоте, вследствие чего она не пересекает конструкции строящегося объекта;
Недостатки башенных кранов: К недостаткам можно отнести монтаж/демонтаж крана при его перебазировке, а также при необходимости обеспечение подкрановых путей (для передвижных кранов).
______________________________________________________________________________ Tags: башенный кран б/у, башенные краны, кран башенный б-у, кб, кран КБ, краны кб, российский башенный кран, кран россия на рельсах, башенный кран Европа, русские башенные краны, кб свободностоящий, кран стационарный, ржев, liebherr /либхер, linden-comansa/линден, terex/терекс, jaso/хасо, города: москва, санкт-петербург, воронеж, самара, казань, уфа, тюмень, екатеринбург, челябинск, пермь, волгоград, саратов, ростов, краснодар, ставрополь.
|
|