***
кран, кран-балка, тельфер Болгария, таль Россия, мостовой кран опорный/подвесной, РДК-250, RDK250, башенный кран б/у КБ-474, КБ-415, КБ-408).  Лизинговый конфискат: башенный кран  Liebherr (Либхер), LINDEN-COMANSA (Линден), TEREX (Терекс), Jaso (Хасо). Двигатель  крановый MTF/МТФ, MTH, MTKF/МТКФ, MTKH, 4MTKM, 4MTM, ДМTF, ДМТH, AMTF, АМТH, ДMTKF, ДМТКН, редуктор (1ЦУ, 1Ц2У, 1Ц3У, РК, РМ), привод передвижения ПК-6,3, трансформатор (ТВК-75, ТСЗИ-1,6, ТСЗИ-2,5, ТСЗИ-4). Тормоз ТКГ с ТЭ/ ТКТ с МО. Муфта зубчатая МЗ и МЗП, вал, шестерня, крановое колесо (одноребордное и двухребордное), шкив, каток, блок, муфта, канат , кабель, ОПУ опорно-поворотное устройство, ОНК, метизы (болт, гайка, контргайка), катушка МО, блок резисторов. Телега самоходная (тележка) цеховая вывозная на рельсовом ходу, бункер, бетонораздатчик, бетоноукладчик, ГОСТ 2688, стальной импортный канат, грузовой канат

Rambler's Top100

кран • таль •тельфер • кран-балка • двигатель • редуктор

Кран башенный б/у | Башенные краны в Москве | кран б/у | Продажа башенных кранов | б/у башенные краны | КБ свободностоящий | Кран башенный Ржев, Liebherr (Либхер), LINDEN-COMANSA (Линден), TEREX (Терекс), Jaso (Хасо) и другие. | Монтаж крана | Перевозка крана

БАШЕННЫЕ КРАНЫ бывшие в эксплуатации

  Предложение на 3 апреля 2013г:

Краны башенные стационарные:
- Кран башенный КБ-473 
Год выпуска: 2005
Qmax - 8т; Hmax - 82м; Lmax - 50м.

- Кран башенный КБ-474
Год выпуска: 2005
Qmax - 8т; Hmax - 82м; Lmax - 55м.

 - Кран башенный КБ-474 свободностоящий:
Год выпуска: 2004
Qmax - 8т; Hmax - 42м; Lmax - 50м.

- Кран башенный JASO J140N
Год выпуска: 2008
Qmax - 8т; Hmax - 70м; Lmax - 55м.

 Краны башенные на рельсовом ходу:
  - Кран башенный КБ-415 исп.3 
Год выпуска: 2003г.в.
Qmax - 12т; Hmax - 62/83м; Lmax - 45м.

     Место дислокации кранов:  г.Москва

     При необходимости готовы осуществить шеф-монтаж или монтаж  крана, а также перебазировку/перевозку крана с объекта на объект. Вся документация на технику предоставляется.

Выбор башенного крана  - КБ подержанный или новый?

     При выборе башенного крана (КБ), безусловно,  перед  Заказчиком встаёт вопрос какой кран брать новый или подержанный (б/у). Итак, какие факторы влияют при решении покупки башенного крана?

 - Срок поставки башенного крана
Поставка башенного крана, в зависимости от конкретного производителя, составляет 1,5-2 месяца вне строительного сезона и 3-4 месяца в сезон.  Подержанная техника, как правило, уже готова к продаже и работе на строительном объекте.

- Стоимость башенного крана
Максимальный срок службы башенного крана, в зависимости от марки стали, составляет  15 - 18 лет. Соответственно, если кран "моложе" данного срока, то покупка такого башенного крана может быть выгодной, поскольку цена с увеличением срока эксплуатации значительно падает.
 При это важно отметь следующий момент -  наличие сервиса и запчастей. С запчастями к отечественными КБ, как правило, никаких проблем нет , основные комплектующие всегда есть на складах.

- Аренда или покупка башенного крана
Собственник башенного крана всегда в выигрышном положение. Даже если собственное строительство завершено, КБ можно сдать в аренду или продать. Арендовать башенный кран – это дорогое удовольствие, а если строительство объекта по каким либо причинам остановлено, то Заказчик вынужден  платить лишние средства за простой техники. 
В настоящее время покупка башенных кранов в лизинг является наиболее выгодной формой по сравнению с арендой или кредитом.

Учитывая спрос на башенные краны выбор очевиден. 

       Особенности башенных кранов:

По конструкции башенные краны делятся:
   1. Краны башенные с поворотной платформой
   2. Краны башенные с неповоротной башней. 
У кранов с поворотной платформой рабочие механизмы устанавливаются на поворотной платформе, к которой крепится башня.

Краны башенные с неповоротной башней, кроме основных частей, имеют поворотный оголовок, к которому для уравновешивания поворотной части крепится противовесная консоль с контргрузом (противовесом) на конце. Грузовая и стреловая лебедки устанавливаются на противовесной консоли.

По возможности перемещения краны делятся на:
- Передвижные башенные краны (на рельсовом ходу).
- Приставные башенные краны.
- Стационарные башенные краны.
- Самоподъемные башенные краны.

  Опорная часть передвижных башенных кранов включает ходовые тележки, прикрепленные к нижней раме. В некоторых кранах с неповоротной башней ходовые тележки крепятся к башне посредством портала. Ходовые тележки на стальных ходовых колесах перемещаются по рельсовому крановому пути с помощью механизма передвижения крана.
  Опорная часть стационарных башенных кранов представляет собой раму, установленную на монолитном основании. При большой высоте башенные краны дополнительно крепят к возводимому сооружению и такие краны называются приставными. В ряде случаев приставной кран до определенной высоты может работать как передвижной. Тогда он является универсальным и имеет опорную часть в виде ходового устройства аналогично передвижным кранам.
Изменение вылета у башенных кранов осуществляется либо изменением угла наклона стрелы посредством стреловой лебедки и стрелового полиспаста, либо перемещением грузовой тележки (каретки) по стреле с помощью тяговой лебедки.
В зависимости от способа изменения вылета и типа стрелы башенные краны делятся на две группы: с подъемной и балочной стрелами.

Башенные краны имеют многодвигательный электрический привод с питанием от внешней сети через кабель и токоприемник и выполняют следующие рабочие движения: подъем груза, изменение вылета, поворот, а передвижные краны непосредственно передвижение. Сочетание этих движений позволяет транспортировать груз в любую точку рабочей зоны крана.
Для обеспечения устойчивости передвижных башенных кранов на поворотной платформе или в нижней части неповоротной башни укладывается балласт.

   Достоинства башенных кранов:
- возможность горизонтального перемещения грузов и большой высоты подъем;
- простота и надежность в эксплуатации;
- большие линейные размеры рабочей зоны.
- расположение стрелы на большой высоте, вследствие чего она не пересекает конструкции строящегося объекта;

   Недостатки башенных кранов:
 К недостаткам можно отнести монтаж/демонтаж крана при его перебазировке, а также при необходимости обеспечение подкрановых путей (для передвижных кранов).

 

______________________________________________________________________________

Tags: башенный кран б/у, башенные краны, кран башенный б-у, кб, кран КБ, краны кб, российский башенный кран, кран россия на рельсах, башенный кран Европа, русские башенные краны, кб свободностоящий, кран стационарный, ржев, liebherr /либхер, linden-comansa/линден, terex/терекс, jaso/хасо,
города: москва, санкт-петербург, воронеж, самара, казань, уфа, тюмень, екатеринбург, челябинск, пермь, волгоград, саратов, ростов, краснодар, ставрополь.