***
кран, кран-балка, тельфер Болгария, таль Россия, мостовой кран опорный/подвесной, РДК-250, RDK250, башенный кран б/у КБ-474, КБ-415, КБ-408).  Лизинговый конфискат: башенный кран  Liebherr (Либхер), LINDEN-COMANSA (Линден), TEREX (Терекс), Jaso (Хасо). Двигатель  крановый MTF/МТФ, MTH, MTKF/МТКФ, MTKH, 4MTKM, 4MTM, ДМTF, ДМТH, AMTF, АМТH, ДMTKF, ДМТКН, редуктор (1ЦУ, 1Ц2У, 1Ц3У, РК, РМ), привод передвижения ПК-6,3, трансформатор (ТВК-75, ТСЗИ-1,6, ТСЗИ-2,5, ТСЗИ-4). Тормоз ТКГ с ТЭ/ ТКТ с МО. Муфта зубчатая МЗ и МЗП, вал, шестерня, крановое колесо (одноребордное и двухребордное), шкив, каток, блок, муфта, канат , кабель, ОПУ опорно-поворотное устройство, ОНК, метизы (болт, гайка, контргайка), катушка МО, блок резисторов. Телега самоходная (тележка) цеховая вывозная на рельсовом ходу, бункер, бетонораздатчик, бетоноукладчик, ГОСТ 2688, стальной импортный канат, грузовой канат

Rambler's Top100

кран • таль •тельфер • кран-балка • двигатель • редуктор

     КРАНОВЫЕ КОЛЁСА /Crane wheels/

 

• Колесо крановое • Колесо двухребордное К2Р • Колесо одноребордное К1Р • Колесо в сборе • Колёса для крана • Колёса с буксами • Москва

    В кранах применяются двухребордные, одноребордные и безребордные ходовые колеса с цилиндрическим ободом, а так же одноребордные колеса с коническим ободом. Как правило преобладают двухребордные колеса.

     Кроме того, колеса отличаются ступицей. Внутренний диаметр ступицы рассчитан на установку либо шарикоподшипников, либо непосредственно вала с двумя буксами на роликоподшипниках.

 ____________________________________________________________________

    Колеса крановые одноребордные:

Колесо крановое К1Р 200х60, масса – 11кг

Колесо крановое К1Р 250х70, масса – 20кг

Колесо крановое К1Р 320х80, масса – 31кг

Колесо крановое К1Р 400х100, масса – 61кг

Колесо крановое К1Р 500х125, масса – 113кг

    Колеса крановые двухребордные:

Колесо крановое К2Р 200х60, масса – 15кг

Колесо крановое К2Р 250х70, масса – 30кг

Колесо крановое К2Р 320х70, масса – 45кг

Колесо крановое К2Р 320х80, масса – 50кг

Колесо крановое К2Р 400х80, масса – 80кг

Колесо крановое К2Р 400х90, масса – 80кг

Колесо крановое К2Р 400х100, масса – 90кг

Колесо крановое К2Р 500х90, масса – 145кг

Колесо крановое К2Р 500х100, масса – 145кг

Колесо крановое К2Р 560х90, масса – 200кг

Колесо крановое К2Р 560х100, масса – 210кг

Колесо крановое К2Р 630х90, масса – 220кг

Колесо крановое К2Р 630х100, масса – 250кг

Колесо крановое К2Р 710х100, масса – 300кг

Колесо крановое К2Р 710х130, масса – 380кг

Колесо крановое К2Р 710х150, масса – 410кг

Колесо крановое К2Р 800х110, масса – 330кг

Колесо крановое К2Р 800х130, масса – 360кг

Колесо крановое К2Р 800х150, масса – 410кг

Колесо крановое К2Р 800х170, масса – 640кг

Колесо крановое К2Р 900х130, масса – 460кг

Колесо крановое К2Р 900х150, масса – 530кг

Колесо крановое К2Р 900х170, масса – 630кг

Колесо крановое К2Р 1000х170, масса –  890кг

     Колеса крановые двухребордные в сборе

Колесо К2Р 200х60 в сборе, масса –  38кг

Колесо К2Р 250х70 в сборе, масса –  54кг

Колесо К2Р 320х70 в сборе, масса –  81кг

Колесо К2Р 320х80 в сборе, масса –  86кг

Колесо К2Р 400х80 в сборе, масса –  166кг

Колесо К2Р 400х90 в сборе, масса –  171кг

Колесо К2Р 400х100 в сборе, масса –  176кг

Колесо К2Р 500х90 в сборе, масса –  300кг

Колесо К2Р 500х100 в сборе, масса –  311кг

Колесо К2Р 560х90 в сборе, масса –  404кг

Колесо К2Р 560х100 в сборе, масса –  415кг

Колесо К2Р 630х90 в сборе, масса –  462кг

Колесо К2Р 630х100 в сборе, масса –  472кг

Колесо К2Р 710х100 в сборе, масса –  544кг

Колесо К2Р 710х130 в сборе, масса –  569кг

Колесо К2Р 710х150 в сборе, масса –  719кг

Колесо К2Р 800х110 в сборе, масса –  795кг

Колесо К2Р 800х130 в сборе, масса –  810кг

Колесо К2Р 800х150 в сборе, масса –  823кг

Колесо К2Р 800х170 в сборе, масса –  1017кг

Колесо К2Р 900х130 в сборе, масса –  990кг

Колесо К2Р 900х150 в сборе, масса –  1050кг

Колесо К2Р 900х170 в сборе, масса –  1240кг

Колесо К2Р 1000х170 в сборе, масса – 1565кг

   Заготовки колес изготавливаются методом штамповки или свободной ковки из стали 65Г или стали 45 с последующей механической обработкой рабочих поверхностей.

   Рабочие поверхности колес подвергаются термической обработке до твердости 300 - 350 НВ с плавным переходом закаленных слоев к незакаленным. Глубина закаленного слоя составляет до 30 мм в зависимости от диаметра колеса.

   Колесо в сборе с валом и подшипниками (буксами) называется колесной установкой. Соединение приводного колеса с приводом, как правило, выполняется при помощи шестерни или фланца, закрепленных на валу колеса, либо зубчатого венца, закрепленного на ободе колеса.